МегаМаркет – один из самых популярных интернет-магазинов, который предлагает широкий ассортимент товаров. Отслеживание заказа является важной функцией, которая позволяет покупателям контролировать статус своих заказов и получать актуальную информацию. В этой статье мы расскажем о том, как отследить заказ на МегаМаркете.
Не упускайте возможность сэкономить свой бюджет! Пользуйтесь промокодами и скидками на МегаМаркет.
Актуальные промокоды Мега Маркет
МегаМаркет скидки 2023
Как отследить доставку МегаМаркет?
После оформления покупки на маркетплейсе пользователь может отследить свой заказ. Существует два способа, как это сделать. Читайте ниже ↓
Первый способ
- Зайдите в личный кабинет МегаМаркет.
- Найдите в правом верхнем углу кнопку “Заказы” и кликните.
- Вам откроется список товаров, которые вы заказали. Нажмите на интересующий вас товар.
- Посмотрите статус заказа.
Второй способ
- Зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку “Заказы”.
- Также выберите и нажмите на нужный вам товар.
- Найдите трек-номер доставки и скопируйте его.
- Перейдите на сайт СберЛогистики
- Введите скопированный номер в соответствующее поле.
- Вам будет представлена актуальная информация о статусе заказа.
Отследить доставку из Сбер МегаМаркета можно до самого момента получения посылки. Также существуют специальные интернет-сервисы, где можно отследить посылку по трек-номеру.
Статусы доставки МегаМаркет
В таблице ниже представлены все статусы, которые отображаются во время отслеживания посылки на различных этапах доставки.
Статус | Что значит |
Создана | Заказ оформлен и принят на МегаМаркет. |
Отправлена продавцу | МегаМаркет собрал все позиции из вашего заказа и отправил уведомление с просьбой подтвердить наличие и готовность к сборке. |
Подтверждена продавцом | Магазин ответил положительно на высланное уведомление и переходит к сборке посылки |
Получена службой доставки | Продавец передал заказ в доставку, перевозчик его принял. Дальше посылка направляется к месту вручения. |
Готова к выдаче | Заказ прибыл в ПВЗ или постамат. Можно получать. |
Можно вызвать курьера | Свойственно для доставок до двери. Значит заказ пришел в даркстор (склад). Нужно вызвать курьера и получить заказ в течение 15 — 30 минут. |
У курьера | Заказ непосредственно везут на указанный адрес |
Получена | Финальный статус в МегаМаркете. Означает, что покупатель забрал заказ. |
Что делать, если статус доставки заказа не меняется?
Есть несколько основных причин, по которым статус доставки не меняется в течение длительного времени:
- Технические проблемы на сайте – возникают сбои, высокая нагрузка или проводятся технические работы.
- Проблемы с логистикой – большое количество заказов приводит к повышенной загруженности и увеличению сроков доставки.
- Непредвиденные ситуации, которые могут затянуть процесс доставки.
- Ошибки со стороны продавца – например, ожидание наличия товара или упущение уведомления об изменении статуса.
В любом случае, чтобы узнать причину отсутствия изменения статуса доставки, всегда можно обратиться в службу технической поддержки на сайте или в приложении.
Также, специалисты горячей линии доступны по телефону: 8(800)600-08-88 с 6:00 до 00:00 по Московскому времени. Если происходит задержка со стороны перевозчика, то можно еще уточнить делали у курьерской службы.