Мегамаркет предоставляет систему отслеживания заказов, обеспечивающую покупателям возможность мониторинга статуса заказа от момента оформления до получения. Эта система уменьшает риски потери товаров и повышает уровень доверия и безопасности. В этой статье мы расскажем, как отследить заказ по номеру на Мегамаркет.
Статусы заказа
В таблице ниже представлены все статусы, которые отображаются во время отслеживания посылки на различных этапах доставки.
Статус | Что значит |
---|---|
Создана | Заказ оформлен и принят на МегаМаркет. |
Отправлена продавцу | МегаМаркет собрал все позиции из вашего заказа и отправил уведомление с просьбой подтвердить наличие и готовность к сборке. |
Подтверждена продавцом | Магазин ответил положительно на высланное уведомление и переходит к сборке посылки |
Получена службой доставки | Продавец передал заказ в доставку, перевозчик его принял. Дальше посылка направляется к месту вручения. |
Готова к выдаче | Заказ прибыл в ПВЗ или постамат. Можно получать. |
Можно вызвать курьера | Свойственно для доставок до двери. Значит заказ пришел в даркстор (склад). Нужно вызвать курьера и получить заказ в течение 15 — 30 минут. |
У курьера | Заказ непосредственно везут на указанный адрес |
Получена | Финальный статус в МегаМаркете. Означает, что покупатель забрал заказ. |
Как отследить заказ на Мегамаркет
Мегамаркет предоставляет два способа отслеживания заказов, делая этот процесс максимально простым и доступным.
Через личный кабинет
Статус заказа отображается в личном кабинете на официальном сайте или мобильном приложении Мегамаркета. Вы можете отследить посылку в разделе “Мои заказы”.
Инструкция:
- Перейдите в раздел «Мои заказы».
- Выберите интересующий заказ для просмотра его статуса.
Отследить заказ по номеру
В случае, если у вас нет доступа к сайту Мегамаркета, вы всегда можете воспользоваться номером доставки, который присылают на вашу электронную почту после оформления заказа.
- Скопируйте номер доставки из письма на электронной почте.
- Зайдите на сайт СберЛогистика.
- Введите номер доставки для просмотра текущего статуса заказа.
Что делать, если статус доставки заказа не меняется?
Есть несколько основных причин, по которым статус доставки не меняется в течение длительного времени:
- Технические проблемы на сайте – возникают сбои, высокая нагрузка или проводятся технические работы.
- Проблемы с логистикой – большое количество заказов приводит к повышенной загруженности и увеличению сроков доставки.
- Непредвиденные ситуации, которые могут затянуть процесс доставки.
- Ошибки со стороны продавца – например, ожидание наличия товара или упущение уведомления об изменении статуса.
В любом случае, чтобы узнать причину отсутствия изменения статуса доставки, всегда можно обратиться в службу технической поддержки на сайте или в приложении.
Также, специалисты горячей линии доступны по телефону: 8(800)600-08-88 с 6:00 до 00:00 по Московскому времени. Если происходит задержка со стороны перевозчика, то можно еще уточнить делали у курьерской службы.
Вам будет интересно: