На Мегамаркет для отслеживания заказов используются различные статусы. Чаще всего пользователей интересует статус “На подтверждении”. Этот статус указывает на то, что товары в момент оформления заказа находятся на складе у продавца, и требуется дополнительное время для подтверждения их наличия и проверки качества. В этой статье мы расскажем об этом подробнее.
Что значит?
Пользователи Мегамаркет замечают, что некоторые заказы зависают в статусе “На подтверждении”значительно дольше, чем должно быть. Несмотря на то, что этот этап обычно не занимает много времени.
Статус “На подтверждении” означает то, что продавец в процессе проверки наличия товара и еще не начал комплектацию заказа для отправки.
Причины
Существует несколько ключевых причин, по которым заказ может долго находиться в статусе “На подтверждении”:
- Продавец проверяет наличие и качество товара.
- Непредвиденные обстоятельства, связанные с деятельностью поставщиков или транспортных компаний.
- Повышенная нагрузка во время сезонных распродаж на Мегамаркете, которая может замедлить процесс подтверждения заказов.
- Нерабочие дни, включая выходные и государственные праздники.
Что делать?
В любом случае, чтобы узнать причину отсутствия изменения статуса доставки, всегда можно обратиться в службу технической поддержки на сайте или в приложении.
Также, специалисты горячей линии доступны по телефону: 8(800)600-08-88 с 6:00 до 00:00 по Московскому времени.
Отмена заказа после статуса “На подтверждении”
Иногда бывает, что заказ, долгое время находящийся на подтверждении, внезапно отменяется продавцом. Вот несколько возможных причин такого исхода:
- Технические сбои в работе платформы. Например, товар уже был доставлен, но изменение статуса в личном кабинете покупателя не произошло.
- Отсутствие товара на складе, в результате чего доставка не может быть осуществлена.
- Использование покупателем промокодов или оплата покупки бонусными баллами, что может привести к значительному снижению стоимости товара и нежеланию продавца осуществлять отгрузку.
Вам будет интересно:
Длительное нахождение заказа в статусе “На подтверждении” не является поводом для паники. Обратитесь в службу поддержки Мегамаркета для выяснения причин или выберите этот же товар, но у другого продавца.