Яндекс Маркет является одним из самых популярных интернет-магазинов. Он предлагает широкий ассортимент товаров от разных продавцов, а также удобную систему отслеживания посылок. В этой статье мы расскажем, как отследить заказ Яндекс Маркет, какие статусы доставки существуют и как удалить историю заказов.
Делайте покупки еще выгоднее!
Баллы Яндекс плюс — как потратить?
Яндекс Маркет Сплит – как платить частями
Акции на Яндекс Маркете в 2023 году
Как отследить заказ на Яндекс Маркет
После совершения покупки на Яндекс Маркете, то вам можно будет отслеживать его статус. Для этого выполните следующие действия:
- Зайдите в личный кабинет Яндекс Маркет
- Найдите в правом верхнем углу раздел “Заказы”. Для каждой позиции доступны описание, цена, дата, способ оплаты и прочее.
- Найдите нужный заказ и нажмите на кнопку “Отследить”
- На открывшейся странице вы увидите всю информацию о вашем заказе, включая статус доставки.
- Готово!
Как отследить заказ в приложении Яндекс Маркет
Отследить посылку в приложении можно абсолютно также, как и на сайте.
- Зайдите в приложение ЯМ
- В правом нижнем углу найдите значок “Профиль”
- В открывшемся меню выберите пункт “Мои заказы”
- Из списка ваших заказов нажмите на нужный
- Вам также будет доступна вся информация по выбранному заказу
- Готово!
Все изменения в статусе отслеживания заказа с Яндекс Маркета дублируются на e-mail, к которому привязан аккаунт.
Статусы заказа
Статусы доставки на Яндекс Маркете могут быть следующими:
Статус | Расшифровка |
Создан | Вы оформили заказ и оплатили его. Данные обрабатываются. В кратчайшие сроки (обычно 1-2 часа) покупка будет обработана продавцом. |
В обработке | Продавец обрабатывает входящие данные, готовит к сборке и упаковке. |
Собираем и упаковываем | Магазин занимается сборкой и упаковкой товара. Срок — от 1 до 5 дней. Если дольше, то вас уведомят. |
Передано службе доставки | Статус означает, что ваш заказ собрали и передали в доставку. Везти может как сам Яндекс Маркет, так и службы, с которыми сотрудничает продавец. |
Заказ в пути | Непосредственно едет к покупателю. |
Дата и время доставки изменились | Посылку доставят в другое время. Причины могут быть разными — от переноса сроков покупателем, до логистических проблем, погодных условий и других форс мажоров. Если Дата переносится по вине Яндекс Маркета, выдают хороший промокод в качестве извинений. |
Новая дата доставки уточняется | В ходе переноса времени доставки менеджеры ЯМ согласовывают новое время. Пока это происходит — висит такой статус. |
Доставлен | Посылку доставили и успешно вручили покупателю. |
В пункте выдачи | Ваш заказ ожидает встречи с вами в указанном пункте выдачи заказов. |
Ждёт отмены | Была отмена со стороны покупателя, ожидается подтверждение от магазина. Максимально такой статус на Яндекс Маркете может быть до 7 дней. |
Заказ отменён | Покупатель отменил посылку, продавец подтвердил отмену. |
Описание всех возможных статусов покупки, сделанной в онлайн-магазине, не оставит у вас вопросов на счет местоположения заказа.
Как отследить заказ на Яндекс Маркете без регистрации?
Если вы оформили заказ без прохождения регистрации или его помог оформить оператор Яндекс Маркет по телефону — то вы все равно можете проверить свой заказ и отследить его статус.
- Войдите в свой личный кабинет ЯМ или создайте новый
- После найдите письмо e-mail с подтверждением заказа
- Откройте письмо и перейдите по специальной ссылке
- Укажите логин и пароль
- Сверьте данные: имя, фамилия, наименование товара, вид доставки должны совпадать
- Готово! Теперь вы сможете без затруднений в любое время отслеживать передвижение заказов
Если после совершения покупки у вас есть только цифровой код заказа, обратитесь на горячую линию Яндекс Маркета +7(495)136-37-96. Сотрудник технической поддержки отследит посылку без регистрации и сообщит о ее текущем местоположении и прочих деталях.
Как удалить историю заказов на Яндекс Маркете
К сожалению, удалить или очистить историю заказов Яндекс Маркет из раздела «Мои заказы» нельзя. Вы можете зарегистрировать дополнительный профиль (использовать другой телефон или адрес электронной почты) и пользоваться ей для совершения покупок.
Где получить заказ Яндекс Маркет
Где забирать заказ с Яндекс Маркета зависит от того, каким способом вы его заказывали:
- Доставка курьером: курьер привезет заказ вам домой или по тому адресу, который вы указывали. Дату доставки можно посмотреть в разделе “Мои заказы”.
- Самовывоз: заказ придет в точку самовывоза, которую вы указывали при покупке. Как только товар придет в ПВЗ (пункт выдачи заказов), вам придет SMS и письмо на контактный email.
- Почта: заказ придет в выбранное вами почтовое отделение. Как только он поступит, вы получите SMS и email уведомление. Посмотреть адрес почтового отделения и режим работы можно на сайте и приложении в разделе “Мои заказы”.
В итоге, отследить заказ на Яндекс Маркете быстро и удобно можно в личном кабинете покупателя. Статусы перемещения посылки отображаются корректно и понятно. В любой момент вы можете написать в службу поддержки и спросить о том, где находится ваш товар.
Если у вас появились вопросы, то вы можете задать их ниже в комментариях.
Вам будет интересно!
Яндекс Маркет – пункты выдачи заказов
Карта Яндекс Пэй — как оформить?
Как сравнить товары на Яндекс Маркете