Как отследить заказ на Яндекс Маркет

отслеживание заказа на яндекс маркете Маркеты

Яндекс Маркет является одним из самых популярных интернет-магазинов. Он предлагает широкий ассортимент товаров от разных продавцов, а также удобную систему отслеживания посылок. В этой статье мы расскажем, как отследить заказ Яндекс Маркет, какие статусы доставки существуют и как удалить историю заказов.

Делайте покупки еще выгоднее!

Баллы Яндекс плюс — как потратить?
Яндекс Маркет Сплит – как платить частями
Акции на Яндекс Маркете в 2023 году

Как отследить заказ на Яндекс Маркет

После совершения покупки на Яндекс Маркете, то вам можно будет отслеживать его статус. Для этого выполните следующие действия:

  1. Зайдите в личный кабинет Яндекс Маркет
  2. Найдите в правом верхнем углу раздел “Заказы”. Для каждой позиции доступны описание, цена, дата, способ оплаты и прочее.
    отследить заказ на сайте ЯМ
  3. Найдите нужный заказ и нажмите на кнопку “Отследить”
  4. На открывшейся странице вы увидите всю информацию о вашем заказе, включая статус доставки.
  5. Готово!

Как отследить заказ в приложении Яндекс Маркет

Отследить посылку в приложении можно абсолютно также, как и на сайте.

  1. Зайдите в приложение ЯМ
  2. В правом нижнем углу найдите значок “Профиль”
  3. В открывшемся меню выберите пункт “Мои заказы”
    мои заказы в яндекс маркет
  4. Из списка ваших заказов нажмите на нужный
  5. Вам также будет доступна вся информация по выбранному заказу
  6. Готово!

Все изменения в статусе отслеживания заказа с Яндекс Маркета дублируются на e-mail, к которому привязан аккаунт.

Статусы заказа

Статусы доставки на Яндекс Маркете могут быть следующими:

СтатусРасшифровка
СозданВы оформили заказ и оплатили его. Данные обрабатываются. В кратчайшие сроки (обычно 1-2 часа) покупка будет обработана продавцом.
В обработкеПродавец обрабатывает входящие данные, готовит к сборке и упаковке.
Собираем и упаковываемМагазин занимается сборкой и упаковкой товара. Срок — от 1 до 5 дней. Если дольше, то вас уведомят.
Передано службе доставкиСтатус означает, что ваш заказ собрали и передали в доставку. Везти может как сам Яндекс Маркет, так и службы, с которыми сотрудничает продавец.
Заказ в путиНепосредственно едет к покупателю.
Дата и время доставки изменилисьПосылку доставят в другое время. Причины могут быть разными — от переноса сроков покупателем, до логистических проблем, погодных условий и других форс мажоров. Если Дата переносится по вине Яндекс Маркета, выдают хороший промокод в качестве извинений.
Новая дата доставки уточняетсяВ ходе переноса времени доставки менеджеры ЯМ согласовывают новое время. Пока это происходит — висит такой статус.
ДоставленПосылку доставили и успешно вручили покупателю.
В пункте выдачиВаш заказ ожидает встречи с вами в указанном пункте выдачи заказов.
Ждёт отменыБыла отмена со стороны покупателя, ожидается подтверждение от магазина. Максимально такой статус на Яндекс Маркете может быть до 7 дней.
Заказ отменёнПокупатель отменил посылку, продавец подтвердил отмену.

Описание всех возможных статусов покупки, сделанной в онлайн-магазине, не оставит у вас вопросов на счет местоположения заказа.

Как отследить заказ на Яндекс Маркете без регистрации?

Если вы оформили заказ без прохождения регистрации или его помог оформить оператор Яндекс Маркет по телефону — то вы все равно можете проверить свой заказ и отследить его статус.

  1. Войдите в свой личный кабинет ЯМ или создайте новый
  2. После найдите письмо e-mail с подтверждением заказа
  3. Откройте письмо и перейдите по специальной ссылке
  4. Укажите логин и пароль
  5. Сверьте данные: имя, фамилия, наименование товара, вид доставки должны совпадать
  6. Готово! Теперь вы сможете без затруднений в любое время отслеживать передвижение заказов

Если после совершения покупки у вас есть только цифровой код заказа, обратитесь на горячую линию Яндекс Маркета +7(495)136-37-96. Сотрудник технической поддержки отследит посылку без регистрации и сообщит о ее текущем местоположении и прочих деталях.

Как удалить историю заказов на Яндекс Маркете

К сожалению, удалить или очистить историю заказов Яндекс Маркет из раздела «Мои заказы» нельзя. Вы можете зарегистрировать дополнительный профиль (использовать другой телефон или адрес электронной почты) и пользоваться ей для совершения покупок.

Где получить заказ Яндекс Маркет

Где забирать заказ с Яндекс Маркета зависит от того, каким способом вы его заказывали:

  • Доставка курьером: курьер привезет заказ вам домой или по тому адресу, который вы указывали. Дату доставки можно посмотреть в разделе “Мои заказы”.
  • Самовывоз: заказ придет в точку самовывоза, которую вы указывали при покупке. Как только товар придет в ПВЗ (пункт выдачи заказов), вам придет SMS и письмо на контактный email.
  • Почта: заказ придет в выбранное вами почтовое отделение. Как только он поступит, вы получите SMS и email уведомление. Посмотреть адрес почтового отделения и режим работы можно на сайте и приложении в разделе “Мои заказы”.

В итоге, отследить заказ на Яндекс Маркете быстро и удобно можно в личном кабинете покупателя. Статусы перемещения посылки отображаются корректно и понятно. В любой момент вы можете написать в службу поддержки и спросить о том, где находится ваш товар.

Если у вас появились вопросы, то вы можете задать их ниже в комментариях.

Вам будет интересно!

Яндекс Маркет – пункты выдачи заказов
Карта Яндекс Пэй — как оформить?
Как сравнить товары на Яндекс Маркете

Оцените статью
Выбор профессионалов
Добавить комментарий